www.work-zilla.com

Где приобрести инновационные эффективные радиолокационные и беспилотные авиационные системы по оптимальной стоимости

АО НПП Радар ММС изготавливает радиолокационные системы разных видов. Их успешная разработка и высококачественное производство выполняются сотрудниками предприятия на протяжении 70 лет. Цена продукции представлена в каталоге.

Радиолокационные системы представляют собой радиотехнические станции разнообразной дальности действия. Они применяются для обнаружения объектов, установления удаленности и скорости, а также для выяснения геометрических параметров. Функционирование РЛС устроено на принципе радиолокации, состоящем в излучении радиоволн и фиксировании их отражения от предметов.

Радиолокационные системы в зависимости от типа используются в разнообразных отраслях производства, навигации, патрульно-спасательной авиации, при авиационном мониторинге и обеспечивании безопасности полетов. Они подразделяются на:

• сверхширокополосные комплексы;
  • бортовые радиолокационные станции;
  • системы самонаведения.

Самыми распространенными являются бортовые станции. К ним принадлежат многофункциональные системы 3 - мм диапазона вертолетного и самолетного базирования, радары поисковых систем специального и гражданского назначения. К подобному виду относятся и малоразмерные системы с секторным обзором, входящие в промышленные беспилотники.

Бортовые радиоэлектронные системы употребляют опять же в комплексах авиационного и морского базирования типа "Подкрылок, "Флюгер", "Песок", "Шило". При помощи их осуществляется аэромагнитная съемка, ведутся поисково-спасательные работы, реализуется экологический мониторинг прибережных зон и акваторий.

Сверхширокополосные радиолокационные системы предоставляют возможность:

• определять параметры электромагнитных полей и побочных излучений;
  • проводить радиоконтроль над электромагнитным эфиром;
  • обнаруживать локализацию источников излучения;
  • контролировать зоны аэродромов.

С помощью их измеряют параметры радиопомех, обнаруживают биологически небезопасные типы электромагнитного излучения. Купить РЛС, изготовленные на предприятии "Радар ММС", можно по выгодной стоимости.

Системы самонаведения, разработанные профессионалами компании, не имеют аналогов по тактико-техническим параметрам. Их употребляют для высокоточного оружия разнообразного базирования. Они отличаются повышенной скрытностью и помехозащищенностью.

АО "Радар ММС" производит также магнитометрические системы и приборы на базе высокочувствительных квантовых датчиков магнитных полей. Магнитометр купить стоит для поиска полезных ископаемых, осуществления точной съемки, решения прочих геологических и экологических задач. Нередко пользуется такими средствами магниторазведка.